может только монетный двор»
Томас Маколей



СТС
СТС стал первым российским каналом, доказавшим, что сетевой негосударственный вещатель может составить реальную конкуренцию федеральному телевидению. Сделав ставку на неполитическое, развлекательное ТВ, рассчитанное на молодежную и семейную аудиторию - 6-54, СТС абсолютно четко уловил настроения общества и предложил новые правила игры на отечественном медийном рынке.
СТС - коммерчески успешный, финансово прозрачный, эффективно управляемый медиапроект, самый динамично развивающийся среди всех российских телеканалов, который олицетворяет собой телевидение завтрашнего дня.
Бренд СТС - один из самых известных в России. Девиз телеканала СТС - «Первый развлекательный». Целевая аудитория СТС - социально активные люди в возрасте от 6 до 54 лет.
Ежедневно зрители Первого развлекательного получают заряд бодрости и положительной энергии, которые несут программы, шоу и фильмы СТС, и чувствуют себя вполне комфортно и гармонично в мире новой реальности, созданной каналом. И этот выбор аудитории - не случайный, а вполне осознанный. Люди ищут «другую» реальность. Они получают ее на СТС, поскольку канал показывает, как сегодня, сейчас можно изменить жизнь к лучшему. СТС формирует особый мир человеческих эмоций, взглядов и состояний, где есть место мечте и новым представлениям о счастье.